1. 3 – 6 лет;
2. 7 – 10 лет;
3. 11 – 13 лет;
4. 14 – 15 лет;
5. 16 – 17 лет.
Возраст определяется на момент проведения первого этапа Конкурса (март-апрель 2009г.)
Предметом Конкурса являются детские творческие рисунки на тему «Кем быть?».
Представленная на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям:
- формат работ – не менее 30х40 см и не более 50х60 см, без паспарту, не сгибать и не сворачивать.
- От региона к участию во втором туре принимаются не более 10 работ в каждой возрастной группе.
(Например, Москва– 50 работ, Санкт - Петербург – 50 работ и т.д.). - Работы, присланные на Конкурс, не возвращаются.
1 тур. Отборочный.
Проводится на местах.
(Период проведения: март-апрель 2009 г.).
Проводится образовательными учреждениями, оргкомитетами Федеральных агентств и отраслевых профсоюзов.
Победители первого отборочного тура допускаются к участию во втором туре.
Протокол по итогам первого тура Конкурса (Приложение №1) и работы участников, прошедших во второй тур (Приложение №2), высылаются в Оргкомитет фестиваля в электронном виде до 15 апреля 2009 г. по адресу:
Центральный дом детей железнодорожников
г. Москва, ул. Новая Басманная, дом 14, стр.1
Тел. 8 (495) 262-47-54
Email: sdd5@rambler.ru
2-й тур.
(Период проведения – апрель-октябрь 2009г.)
Жюри Конкурса выбирает лучшие работы для награждения и поощрения. Решение жюри оформляется протоколом. Результаты сообщаются в региональные оргкомитеты.
Работы, прошедшие во второй тур, участвуют в региональных выставках в каждом из 7 городов.
3-й тур. Финал.
(Период проведения 19-21 ноября 2009г.).
Выставка работ – победителей на 3-й Международной общетранспортной выставке «Транспорт России - 2009»;
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- Живопись;
- Графика;
- Декоративно-прикладные работы.
На Конкурс принимаются работы, выполненные в технике (карандаш, фломастер, гуашь, акварель, пастель, гравюра, коллаж, аппликация, батик, бумажная пластика) и отвечающие целям и задачам конкурса.
Критерии оценки детских работ:
- соответствие возрасту;
- мастерство исполнения;
- раскрытие темы;
- цветовое решение,
- колорит;
- композиция;
- настроение;
- выразительность,
- эмоциональность;
- неординарность;
- оригинальность.